Изнурительная сага Uncharted: почему Sony никак не могут экранизировать игру?

Uncharted - многострадальный проект Sony Pictures, основанный на известной одноименной серии игр. Уже 12 лет идет разработка голливудского блокбастера и, похоже, даже не думает подходить к концу. Рассказываем о креативном беспорядке Uncharted.

Новый Индиана Джонс

«Uncharted: Drake's Fortune» - первая игра про Натана Дрейка, кладоискателя, который путешествует по миру, раскрывая тайны истории. Она быстро стала популярной - после первых десяти недель выпуска было продано более миллиона копий. На волне невероятного успеха игры, вышедшей в 2007 году, компания Sony Pictures быстро решила снять лайв-экшн адаптацию. Но с тех пор фильм застрял в длинном процессе разработки. Креативные проблемы преследуют ленту изначально и даже не думают исчезать.

Сюжет игр рассказывает о приключениях наследника сэра Фрэнсиса Дрейка, проходимца по имени Натан Дрейк. В своих странствиях он отправляется раскрывать правду про многочисленные мифические сокровища и затерянные города, что приводит к столкновениям с конкурирующими охотниками и ворами.

Если это звучит знакомо, то вы не ошибаетесь. Легко увидеть, что вдохновением для Uncharted послужила легендарная киносага про археолога Индиану Джонса. Но не надо считать Uncharted ленивым дубликатом! Натан Дрейк, который всегда ищет новые сокровища в безумных гонках с очередным злодеем, только напоминает знаменитого археолога. Джонс всегда был хорошим парнем, а вот моральный компас Натана Дрейка несколько хуже. Он авантюрист и мало чем отличается от воров с игры, которые преследуют его.

Это кажется очень странным, ведь концепция игры замечательно вписалась в жанр голливудского приключенческого кино. Казалось бы: нет ничего легче, чем сделать фильм из этой игры. Тем более, что все необходимые компоненты успеха Uncharted уже имеет: тайны, опасность, харизматичный герой негодяй и поиск сокровищ.

Несмотря на все шансы быстро начать успешную серию фильмов, что-то пошло не так. Uncharted оказался привередливым проектом, и никак не может определиться с творческой командой. Семь режиссеров и толпа актеров, приходили и уходили годами, и точно не помогали рабочему процессу. Даже теперь неизвестно, кого еще привлекут к разработке фильма.

Идея Рассела заключалась в том, чтобы отойти от концепции линейных квестов Натана в играх, и вместо этого сосредоточиться на приключениях семьи Дрейка в их совместных путешествиях по миру. В 2010 году студия Sony выбрала известного режиссера Дэвида О. Рассела («Боец», «Сборник лучиков надежды», «Американская афера»). Ходили слухи, что любимый актер Рассел, Марк Уолберг, возьмет на себя роль Натана Дрейка. Уолберг подтвердил это на MTV в ноябре 2010 года. На сайте elslots.online/android-bonus-elslots/ можно найти лучшие игровые автоматы для андроид телефона и лушие бездепозитные бонусы


Загрузка...
Медицинский справочник про причины, симптомы заболевания и о лучших способах лечения
32fc8ecd5caa3f614cfb261612b25aa7